По данным Automotive News, выплаты доступны для всех оплачиваемых должностей вплоть до вице-президента. Размер компенсаций неизвестен. Предполагается, что если слишком мало сотрудников решат воспользоваться предложением и уволиться добровольно, то в Stellantis начнутся принудительные сокращения штата. Всего в США штат концерна Stellantis насчитывает около 11 тысяч человек.
В Stellantis заявили, что компания столкнулась с «инфляционным давлением», и для защиты ее финансовой устойчивости требуется сокращать расходы.
Неделю назад исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес пригрозил закрытием автомобильным маркам, которые не приносят концерну денег.
"Если они не будут зарабатывать деньги, мы их закроем. Мы не можем позволить себе иметь бренды, которые не приносят прибыль, — цитировал Тавареса Reuters.
Stellantis был образован в 2021 году через слияние группы PSA и производителя Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Сейчас в концерн входят 14 автомобильных марок: Citroen, Fiat, Opel, Vauxhall, Peugeot, Abarth, Ram, Dodge, Chrysler, Jeep, Lancia, DS Automobiles, Alfa Romeo и Maserati.
Во втором квартале продажи FCA упали на 21% и снизились на 16% по итогам первой половины 2024 года. В то же время чистая прибыль Stellantis рухнула на 48%.