С переходом во вторую генерацию двухдверка сильно изменилась технически. Если ранее это был безальтернативно заднеприводный автомобиль с трансмиссией, реализованной по схеме Transaxle (коробка передач находится у задней оси, а не спереди), то теперь AMG GT имеет классическую компоновку и заметно сблизился с родстером SL.
В Россию привезена самая мощная из продающихся сейчас версий с индексом AMG GT 63. В движение «шестьдесят третий» приводится четырехлитровой битурбированной «восьмеркой» семейства M177, которая работает в связке с девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G. Она отличается хитрой конструкцией с «мокрым» сцеплением вместо привычного для «автоматов» гидротрансформатора. В отличие от предыдущего поколения, у нового AMG GT есть полный привод.
Отдача силовой установки составляет хоть и внушительные, но не рекордные для М177 585 л.с. До 100 км/ч этот достаточно тяжелый спорткар со снаряженной массой 1970 кг может разогнаться за 3,2 с, а максимальная скорость — 315 км/ч.
В наличии у московских дилеров сразу три автомобиля, все произведены в нынешнем году. Они стоят от 33,8 до 37,5 млн рублей.