Субмарину доставили из Технического музея Шпейера до Технического музея Зинсхайма, где она заняла место рядом со своей предшественницей U9.
Длина маршрута составила 50 километров. Поскольку тихоходный автопоезд нельзя было выпускать на магистраль, доставлять подлодку пришлось по узким городским улицам, что потребовало немало инженерных усилий и смекалки. Максимальная скорость во время перевозки составила 10 км/ч.
Операция длилась почти месяц, ее транслировали в прямом эфире. Стоимость логистического проекта составила около 2 миллионов евро.
Речь идет о дизель-электрической подводной лодке U17, которую ввели в эксплуатацию в 1973 году и списали в 2010-м. Ее длина составляет 49 м, водоизмещение — около 350 т. Субмарина оснащалась электромотором мощностью 1500 л.с. и двумя 800-сильными дизельными агрегатами. В экипаж входили 23 человека. Всего за время службы U17 прошла более 201 тыс. морских миль, из которых более 80 тыс. — под водой. Максимальная скорость U17 под водой составляла 31 км/ч.