Немцы признали, что легендарный спорткар стал безобразно большим

Но ничего не могут с этим сделать все равно

За редким исключением, каждое новое поколение автомобиля, как правило, больше предыдущего. Это аксиома. Так продолжается уже несколько десятилетий. Как иначе? Впихивание внутрь новых технологий делает автомобили все больше и больше. А еще все толще и толще. Даже некогда компактные и легкие спорткары теперь превратились в бегемотов. Окей, в бегемотиков.

За примерами далеко ходить не надо.

Скажем, в 1972 году заряженный Porsche 911 RS 2,7 весил 960 кг. Сегодня заднеприводная версия современного 911-го получается тяжелее 1,6 тонны. Полный привод весит еще больше.

Porsche 911 Carrera 4S Coupé и Porsche 911 2.0 Coupé
Источник: Porsche

В Porsche в курсе тенденции, но признают, что руки у инженеров связаны. Главный конструктор фирмы Михаэль Мауэр поясняет, что лишние килограммы следствие законодательства по безопасности и технических требований. Больше мощности значит более крупные колеса и тормоза. И так далее — одно цепляется за другое.

Вообще, по словам Мауэра, изменить тренд на автомобилях с ДВС уже никак не получится. А вот с будущими поколениями электрокаров — вполне возможно.

Все это будет нескоро. Сначала нужно добиться более высокой плотности энергии в аккумуляторах, чтобы уменьшить их размеры. Только тогда можно будет делать прогнозы…

Короче ясно — когда рак на горе свистнет.

Александр Потапов