Электрифицированный универсал Q6 e-tron построен на платформе PPE (Premium Platform Electric) от концерна Volkswagen, которую также использует новый кроссовер Q6 e-tron. Емкость батареи последнего составляет 100 кВт·ч, силовая установка двухмоторного паркетника развивает 462 л.с. В то же время SQ6 e-tron выдает 517 л.с.
Сейчас Audi Q6 e-tron находится на финальном этапе дорожных испытаний, что подтверждается новыми шпионскими снимками. Что касается нового Audi Q5, ожидается, что в нем будут использоваться силовые агрегаты от Audi A5.
В немецкой компании также отчитались о том, что выручка за первую половину года упала на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до €30,9 млрд), а продажи снизились на 8,2%. В Audi объяснили это рядом проблем, включая перебоями с поставками и модернизацией некоторых моделей. Продажи электрокаров выросли всего на 1,3%, в то время как объем реализации подключаемых гибридов взлетел на 61%.
Генеральный директор Audi Гернот Дёлльнер заявил, что в 2024—2025 годы количество новинок в модельной линейке марки превысит два десятка.