Мотоцикл, который основан на модели Ninja H2 SX, оснащен 998-кубовым четырехцилиндровым двигателем, модифицированным для работы на водороде вместо бензина.
В основе работы мотора лежит традиционный процесс сгорания топлива — водород впрыскивается в цилиндры, смешивается с воздухом и сгорает. Канистры с водородным топливом и система его подачи размещены сзади и спроектированы так, чтобы выглядеть как дорожные кофры.
В компании отметили, что отдача водородной модификации выше бензиновой, при этом в атмосферу мотоцикл выбрасывает в основном воду и очень небольшое количество CO2. Кроме того, в отличие от электромотоциклов, у водородного байка запас хода гораздо больше, а длительная зарядка ему не требуется. Характеристики силовой установки пока не приводятся.
Пока водородный Kawasaki находится на стадии прототипа. В компании планирует запустить серийное производство байков с такой технологией в начале следующего десятилетия.