![Kawasaki Kawasaki](https://resizer.mail.ru/p/1573a5fd-332a-5904-b68b-d79b8a1c463b/AQABX8e6As1hWcHJADAqoM1B9pnJfIJjuOGCLL6oDt1gViQJNn53hlmTOUPlZjyt9KZzpGJub6uiHTNWhT7OvwoSZgE.jpg)
Мотоцикл, который основан на модели Ninja H2 SX, оснащен 998-кубовым четырехцилиндровым двигателем, модифицированным для работы на водороде вместо бензина.
В основе работы мотора лежит традиционный процесс сгорания топлива — водород впрыскивается в цилиндры, смешивается с воздухом и сгорает. Канистры с водородным топливом и система его подачи размещены сзади и спроектированы так, чтобы выглядеть как дорожные кофры.
![Kawasaki Kawasaki](https://resizer.mail.ru/p/b162f046-5703-54e0-be15-c250a7f30288/AQABSg_Xai7pkWgm5H1093W4U7x2Q0oQokiSui5Q1Zwc-0dvahn1sMvbRQS1kq_aO8N2fWVYO5DgHKEGlRrRC0SThK8.jpg)
В компании отметили, что отдача водородной модификации выше бензиновой, при этом в атмосферу мотоцикл выбрасывает в основном воду и очень небольшое количество CO2. Кроме того, в отличие от электромотоциклов, у водородного байка запас хода гораздо больше, а длительная зарядка ему не требуется. Характеристики силовой установки пока не приводятся.
Пока водородный Kawasaki находится на стадии прототипа. В компании планирует запустить серийное производство байков с такой технологией в начале следующего десятилетия.