![Chevrolet Corvette ZR1 (2025) Chevrolet Corvette ZR1 (2025)](https://resizer.mail.ru/p/3330e390-6c5b-5152-8a63-527a0066d3b7/AQAB4RIiDek69YAlJwvY92dP0jddD37CCnIQ_CYUA6ugRdeSAHWPXlQ5LWthD_Pb66ooFHQadeT51gsm5XNCTukUeGc.jpg)
Кто бы мог подумать — обычный, ну во всяком случае обычный в сравнении с гиперкарами Bugatti и McLaren, Chevrolet Corvette развивает больше лошадок, чем было под капотом у первого «Вейрона».
Новый Corvette ZR1 c 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом выдает 1064 л.с. и развивает максималку в 215 — нет, конечно, не километров, а миль в час. По нашему выходит под 350 км/ч.
Совершенно чумовой мотор с индексом LT7 на самом деле построен на основе двигателя LT6, который стоит под капотом Corvette Z06. Переосмысленная и дополненная версия. Соответственно апгрейд прописали и 8-ступенчатой преселективной коробке передач с двойным сцеплением. Теперь эта горячая парочка мотора и коробки тянет как «товарный поезд». Это цитата главного инженера проекта Тэджа Юхтера.
И глядя на эти цифры, сложно не проникнутся таким сравнением. Кстати в реальности максималка может быть даже выше. Ведь в Chevrolet подчеркивают, что не унижали свой суперкар (гиперкар?) искусственными ограничителями скорости.
![Chevrolet Corvette ZR1 (2025) Chevrolet Corvette ZR1 (2025)](https://resizer.mail.ru/p/89d51316-b07d-5d38-acbe-e80274953614/AQABRKbS7HdIqmCnKbpAFL1WIYI1FwWUXChWLNxY-Cbzlp44Yd8su8Sasw6XOD60CxycvgUNiXoBzqSfwLs-LWgqW9k.jpg)
![Chevrolet Corvette ZR1 (2025) Chevrolet Corvette ZR1 (2025)](https://resizer.mail.ru/p/536c53d2-3fb2-546a-a395-c659299ecdd4/AQABtIJkGlp1LrhEnaxaFkSE47AV9zxUZkzliJHXE6wokavDmsySG25HSzu8-ulBmOt7XvvWdtreIVbDcnyZT_r7uZk.jpg)
Благодаря уникальной карбон-керамической тормозной системе с 400-миллиметровыми дисками спереди и 390-миллиметровыми сзади ZR1 разгоняется и тормозит с 80 до 200 и снова до 80 миль в час (129−322−129 км/ч) всего за 24,5 с. На 22% быстрее Corvette ZR1 предыдущего поколения.
Внешность у «единички» при этом максимально сдержанная. Да, много карбона, да, здоровенные воздухозаборники, да, антикрыло. Но все равно Corvette ZR1 похож на стремительный и красивый автомобиль, а не на истребитель из «Звездных войн», которому приделали колеса.
И вот еще один важный факт из личного дела горячего американца — сухая масса. Для столь энерговооруженной штуковины ZR1 получился очень даже легким. Версия с кузовом купе — 1665 кг, кабрио — 1705 кг. Ты слышишь, BMW M5?!
Производство буйного «Корвета» начнется только в 2025-м, но облизываться и копить деньги никто не помешает прямо сейчас.
![Chevrolet Corvette ZR1 (2025) Chevrolet Corvette ZR1 (2025)](https://resizer.mail.ru/p/a79f8577-eca5-5584-bf88-f6b5e9b4b5b4/AQABmAnslDvEbkHesNCFXs076qUdo9xWPhWZGc_ifpGShy_J91E3TzayB_Pe6VSWmKkW_EoSq4wrwrjSkkAwz4iVDM0.jpg)
![Chevrolet Corvette ZR1 (2025) Chevrolet Corvette ZR1 (2025)](https://resizer.mail.ru/p/c495304a-7722-5fb8-a868-52c953b8953f/AQAB-b0ovSWH5xprvaqzh5eSHy9inxZ-S0ykOVtqxdfOK7tnWdnvK0qtPt1qRq1eAZoAVkgvqBtxhI0B9-r4spaj1dI.jpg)