Мы уже рассказывали об особенностях выбора и обслуживания подержанного кей-кара Suzuki Hustler. Не изменившаяся с тех пор ситуация на автомобильном рынке в стране и в мире, а также растущие цены не только на новые, но и б/у машины, подпитывают интерес россиян к такого рода экзотике ее доступностью и хорошей оснащенностью.
![Honda N-Box Honda N-Box](https://resizer.mail.ru/p/c7155fdc-129b-5651-b5d4-293b1a3d5936/AQAB1Y7w4qABZ-JdUKKT11Lly9sdqGP8O8QbY4d51c06bosHBosX6p83zD1fiR8tKBw8EyN0QEdLkRc4hfDNnDzTkII.jpg)
Продолжим делиться знаниями о надежности праворульных ситикаров. На очереди другая популярная маленькая «японка» — Honda N-Box. Автомобили первого поколения можно найти у нас на вторичном рынке по цене от 600 000−700 000 рублей и с пробегом от 100 000 до 200 000 км. Расскажем, к чему готовиться после покупки такого автомобиля.
![Honda N-Box Honda N-Box](https://resizer.mail.ru/p/429d03a6-6495-5870-9b4c-243e20f8ac83/AQAB2TPp40tbtAhbjQZYkyYYvLdhw9squ-BnhuptfUPT7LvRlMN6NAGxkKve5sRjRYgPka6ID3WWSfemoHshhq6Q-74.jpg)
Как выбрать Honda N-Box с пробегом?
Модель оснащается безальтернативным 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 0,7 л, выдающим 58 сил в атмосферном варианте и 54 л.с. в турбированном. Его заявленный ресурс порядка 200 000−250 000 км. Впрочем, владельцы, использующие оптимальное масло и обновляющие его через 5000 км на турбированных версиях и каждые 7000 км на безнаддувных, говорят о возможности моторчика проходить до капиталки и более 300 000 км.
![Honda N-Box Honda N-Box](https://resizer.mail.ru/p/c64864e5-9258-5b54-b751-207ed10ec68b/AQABMBZgomfw2PTxRFRyDF-hoA0AYyu5Zjgz9poNRsL9O2S_rDqBDGt7h2pci5fCmQQSm7tFMde0o_XmV5EL3Atnco0.jpg)
Хотя частенько вместо переборки имеющегося двигателя владельцы кей-кара выбирают его замену на контрактный стоимостью в районе 100 000 рублей. В целом это не дорого, если сравнивать со стоимостью турбины для него — от 40 000−50 000 рублей за снятые с подержанного N-Box.
![Салон Honda N-Box Салон Honda N-Box](https://resizer.mail.ru/p/7151457a-a94a-55f2-8b83-4be80c0ab401/AQABelgELWw2joWvV7CXLOgyo4F1Zg9h3Y8RAL69F65PKN9Vm3c3z4nQzBsXzFwjf8QIrON2JFVILQKrl-8cmk5YFPA.jpg)
К единственному доступному на этом кей-каре вариатору собственной разработки Honda претензий нет. Он выхаживает в среднем от 150 000 до 200 000 км. За переборку коробки придется выложить от 30 000 рублей плюс доставка на Дальний Восток и обратно, где с этим справляются лучше всего.
![Салон Honda N-Box Салон Honda N-Box](https://resizer.mail.ru/p/cdd1cd6f-f41c-51c0-a550-2074d234e41e/AQAB6B0L02Z7xEr96rfY33Z7VzYLwvmVKwDWej555labBFhfz91_oDHq6alYdnFnMWXRhS1Q12uoFXvozCQtmk_5E3w.jpg)
У конструкции полного привода Honda N-Box ломаться особо нечему. Чаще всего из строя выходит опора заднего редуктора, стоящая около 3000 рублей. А вот подвеску кей-кара придется перебирать каждые 60 000−70 000 км даже при эксплуатации в городской черте с хорошим асфальтом. Причем стоят элементы подвески недешево.
![Салон Honda N-Box Салон Honda N-Box](https://resizer.mail.ru/p/5daa391c-ece6-5782-8f6a-3f5e544fd24b/AQABMSZQUauRHFMnJww92SOV5wgMVN0SPcOGg1K0S_9oXeGetYvL7Hu_yo67pC8J_uy975hIk2sdFXs9txtmANRl2qE.jpg)
Внимания заслуживает коррозионная стойкость кузова машинки. Для продления срока службы авто ему необходим дополнительный антикор. А еще не лишним будет затянуть в бронепленку передок автомобиля, притягивающий летящие из-под колес других машин камни. Благо замена лобового стекла на N-Box не такое уж и дорогое удовольствие. Шины, кстати, на кей-кар с 14-дюймовыми колесами стоят недорого и не такая уж редкость, в отличие от резины на 15-дюймовые диски.
![Багажник Honda N-Box Багажник Honda N-Box](https://resizer.mail.ru/p/8abb5909-f874-510e-8b78-41cc82bf1ec1/AQABTTo7F971vkJT9-toQv3lTE0LYUUwcXxTYzKYUX86fBZrefhlBixn8fzQiSBZ-9GgKv-mQ0n2-W9wOXdzGBY9eOQ.jpg)
Стоит ли брать подержанный N-Box, намереваясь заполучить достаточно свежую и хорошо оснащенную иномарку по цене новой «Гранты»? Как выбрать кей-кар «Хонды» и на что следует обратить внимание при его осмотре? С какими болячками этой модели можно столкнуться и от каких версий стоит отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора подержанной Honda N-Box первого поколения.