Вслед за мировым автопромом трансформируется красочная витрина его достижений — международные автосалоны. Российское международное автомобильное шоу (RIAS), которое пройдет в этом году в столичном «Экспоцентре» с 12 по 15 декабря отойдет от привычного для иностранных организаторов формата.
О том, что нас ждет на новых автомобильных выставках в России и за границей Авто Mail.ru рассказала Анна Манвелова — Генеральный директор компании ITEMF, организатора мотор-шоу RIAS.
«Автосалоны по всему миру отличаются в той же мере, в какой и автомобильные рынки разных стран, поскольку выставки являются отражением актуального состояния рынка. У нас сейчас формируется новый рынок, в котором за короткое время появилось много неизвестных россиянам марок и моделей автомобилей.
Поэтому в рамках Российского международного автомобильного автосалона автопроизводители будут активно соревноваться в привлечении покупателей. Их задача — познакомить потенциальных клиентов со своим модельным рядом, философией бренда и его ценностями.
В подавляющем большинстве в зарубежных автосалонах участвуют хорошо знакомые покупателю автомобильные бренды, которые презентуют свои новые модели. Участники салона в нашей стране — это автомобильные бренды, планирующие закрепить свои позиции на российском рынке.
Главное же концептуальное отличие предстоящей выставки в Москве от формата автосалона, привычного для иностранных организаторов, это возможность дилерскому сообществу также принять участие в экспозиции. Так, благодаря поддержке Российской ассоциации дилеров РОАД, дилеры представит автомобили, официально недоступные на российском рынке, но поставляемые в страну благодаря параллельному импорту», — рассказала руководитель ITEMF.