В основе Renault Megane Trophy лежит базовый трехдверный хэтчбек. Однако новинка почти на 15 сантиметров длиннее и почти настолько же шире, в сравнении с серийным автомобилем. Кроме того, новинка получит специальный аэродинамический обвес, предназначенный для кольцевых гонок, с низкими бамперами и порогами, а также расширенные колесные арки и спойлер на задней двери.
Самое же интересное скрывается внутри. Силовой агрегат для Megane Trophy – это уже известный 3,5-литровый мотор V6, используемый на модели Vel Satis, мощность которого составляет 320 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 390Нм. Расположен этот двигатель в базе автомобиля – практически сразу за передними сиденьями. В паре с новым мотором будет работать спортивная полуавтоматическая коробка передач с секвентальным алгоритмом переключения. Причем педаль сцепления в данном случае отсутствует, а передачи можно переключать при помощи лепестков возле рулевого колеса.
Как ожидается, готовые к гонкам автомобили появятся уже в начале будущего года, а стоимость полностью подготовленного Megane Trophy составит около 90 000 евро.