Ранее в этом месяце юрист управления доверительного управляющего поинтересовался у сотрудника по реструктуризации Fisker Джона Дидонато, сохранили ли Фискер и его жена прежнюю зарплату после банкротства. Джон Дидонато не смог сказать, сколько получают супруги, но заявил, что их зарплаты претерпели изменения. В 2022 году минимальная заработная плата каждого из них составляла 62 400 долларов плюс 710 000 долларов в виде денежных премий.
После ряда проблем с автомобилями марки, негативных публикаций в прессе и управленческих проблем, которые, помимо прочего, подорвали способность поставлять запасные части, компания Fisker в июне официально подала заявление о банкротстве.
В рамках процедуры банкротства Fisker планирует продать оставшиеся у нее 3231 кроссовера Ocean базирующейся в Нью-Йорке компании American Lease за 46,3 миллиона долларов. Однако Fisker не сможет просто взять и продать эти автомобили.
Все модели Fisker Ocean подлежат отзыву Национальным управлением безопасности дорожного движения в связи с неисправностью насоса, которая может привести к разрядке высоковольтной батареи. Поэтому перед продажей все модели должны быть отремонтированы. Fisker планирует передавать лизинговой компании примерно 200 автомобилей Ocean за раз, поскольку на их ремонт требуется время.
В то время как умирающий автопроизводитель занимается ремонтом и продажей оставшихся автомобилей, продолжается судебное разбирательство между долгосрочным кредитором Fisker — Heights Capital Management. Фирма задолжала более 850 миллионов долларов двум группам держателей облигаций. Heights Capital Management воспользовалась тем, что Fisker поздно опубликовала аудированную финансовую отчетность по своим долговым соглашениям в ноябре 2023 года, чтобы потребовать все активы Fisker в качестве обеспечения по своим облигациям. Теперь она первая в очереди на оставшиеся активы Fisker, что очень огорчает других кредиторов.