Судя по видимой части решётки радиатора, универсал тестируют в обычной версии. Напомним, что модель в этом типе кузова выйдет во вседорожной модификации Cross.
Седан Lada Iskra был представлен в начале июня в рамках ПМЭФ. В модельном ряду «Искра» займёт место между Lada Granta, которую в итоге новинка и заменит, и флагманской моделью Lada Vesta.
Ранее «РГ» рассказывала о габаритах Lada Iskra и сравнивала с соплатформенными Logan и Sandero третьего поколения. Несмотря на то, что в основе «Искры» лежит «тележка» Renault — CMF-B — автомобиль получился санкционно устойчивым: в ходе подготовки к производству было внедрено около 400 новых деталей.
Во всех комплектациях Lada Iskra получит задние барабанные тормоза, ESC, ABS и электроусилитель руля. В базовой версии будет две фронтальные подушки безопасности, в топовых комплектациях — четыре (плюс боковые спереди). Также в дорогих версиях исполнения будут обогревы сидений, руля и лобового стекла по всей площади, датчики света и дождя.
Выход модели на рынок состоится весной 2025 года. Цена пока неизвестна, глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорил на премьере седана, что в моменте модель могла бы стоить 1−1,2 млн рублей.
Евгений Костин