В 2007 году китайская компания Nanjing Automobile Group приобрела знаменитый британский бренд спортивных автомобилей. А в этом году дебютировал новый Cyberster. MG Cyberster — это попытка возродить былую славу и достойно отпраздновать столетний юбилей. Готов ли автомобиль справиться с такой серьезной миссией?
Автомобиль представлен в двух исполнениях. Это одномоторный Cyberster Trophy и двухмоторный Cyberster GT. Первый развивает мощность 335 л.с. и способен преодолеть отметку 100 км/ч за 5 секунд. Отдача второго составляет 503 л.с., а разгон до «сотни» занимает всего 3,2 с.
MG Cyberster определенно обращает на себя внимание. Он оснащен усовершенствованной электрической силовой установкой, которая обеспечивает ускорение, как у суперкара. Автомобиль отличается плавными линиями и эффектными дверьми-ножницами. Под кузовом автомобиля скрывается серьезное оборудование: двухрычажная передняя подвеска и сложная пятирычажная независимая задняя подвеска, изобретенная британским научно-исследовательским центром бренда для максимального соответствия дорожному покрытию в разных уголках мира.
Попасть в салон нового MG Cyberster можно подняв двери-ножницы с электроприводом, скорость открытия которых можно отрегулировать по своему усмотрению. Кроме того, можно контролировать и угол открытия — от 30 до 70 градусов. Крыша также вызывает восхищение — она складывается с помощью электроники за несколько секунд.
Центральное место в салоне отведено 10,25-дюймовой цифровой приборной панели, рядом с которой соседствуют два 7-дюймовых экрана информационно-развлекательной системы и блока управления климат-контролем и основными функциями помощи водителю. При этом управление не настолько интуитивно понятно, как хотелось бы. Сиденье водителя расположено слишком высоко для настоящего спортивного автомобиля.
Это досадно, поскольку салон MG Cyberster гораздо просторнее, чем у многих конкурентов. Здесь предусмотрено дополнительное место для хранения вещей за передними сиденьями. И это хорошо, потому что багажник небольшой — всего 249 литров.
За рулем этого автомобиля скорость ощущается очень необычно: молниеносное ускорение и впечатляющая плавность хода как с поднятой, так и с опущенной крышей создают имитацию полета.
К сожалению, на этом спортивные качества Cyberster заканчиваются. Управляемость явно не соответствует динамичному облику модели. Во многом виновата в этом большая масса автомобиля. Сравните сами: Cyberster весит целых 1985 кг, тогда как Mazda MX-5 весит всего 1100 кг.
Возможно, именно поэтому одномоторная версия Trophy, которая весит на 100 кг меньше двухмоторного Cyberster, кажется на дороге более динамичной.
Дальность хода Cyberster в исполнении Trophy — 509 км, GT — 444 км. На восполнение заряда с 10 до 80 процентов требуется чуть менее 40 минут.
В России MG Cyberster стоит от 7,4 млн рублей.