«Российский рынок — отличный. Мы проводим соответствующие исследования для выхода на него. Однако географические и климатические условия в Китае и в России разные, поэтому мы пока анализируем температурный разрыв и совместимость автомобилей, как они могут адаптироваться к российским реалиям. Это может быть локализованный модельный ряд. Уже идет подготовка соответствующих сертификатов», — сказал Чжоу Цзян.
На российском рынке уже представлены электрокары производства КНР, включая Zeekr, BYD, Evolute. Однако эксперты в целом отмечают снижение спроса на данный товар. Этому способствуют высокие цены и недостаточно развитая зарядная инфраструктура. В Минэкономразвития при этом отмечают, что с 2022 года уже установлено более 1,1 тыс. «быстрых» ЭЗС, в 2024-м ведомство ставит задачу повысить количество таких станций в два раза.