Как ожидается, доля иностранных комплектующих при сборке первой партии автомобилей составит около 90 процентов. Однако уже к концу первого года производства число российских комплектующих должно вырасти до 43 процентов, а через три года – до 90 процентов. Цветовая гамма Chevrolet Viva пока будет состоять из трех "металликов" и одного обычного цвета.
Стала также известна и комплектация первых российских Chevrolet Viva. Эти автомобили будут оснащаться 1,8-литровым мотором Opel серии FAM, 15-дюймовыми стальными колесными дисками, антиблокировочной системой тормозов, гидроусилителем рулевого управления, иммобилайзером, центральным замком, пятиступенчатой механической КПП, "аудиоподготовкой" и пакетом "для плохих дорог". Сами же представители СП "GM-АвтоВАЗ" отмечают также высокий уровень безопасности новинки – этот автомобиль набрал четыре звезды по методике испытаний Euro NCAP.
Отметим, что точная стоимость Chevrolet Viva пока не известна. Как ожидается, цены на новинку будут объявлены непосредственно после выпуска первых серийных автомобилей.