Defender Octa подвергся не просто форсировке мотора, а был модернизирован в комплексе. Внедорожник получил новые элементы в подвеске — усиленные поперечные рычаги и активные амортизаторы, и увеличенную жесткость кузова. Также Defender Octa оснастили шасси Land Rover 6D Dynamics, которое устраняет крен и продольный наклон кузова, при этом максимизируя артикуляцию подвески.
Автомобиль получил шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с дисками диаметром 399 мм, рулевой механизм с самым высоким передаточным отношением среди всех «Дефендеров», выпускаемых на сегодняшний день, колеса с 33-дюймовыми, специально разработанными для новой модификации шинами Goodyear Advance All-Terrain — они потребовали расширения арок, решётку иной конструкции для большего притока воздуха в моторный отсек, другие бамперы, увеличившие углы въезда и съезда, защиту днища. Заявленная величина преодолеваемого брода — 1 метр.
Фирменный зеленый цвет кузова предлагается только для приветственной версии Defender Octa Edition One, которая также отличается отделкой салона цвета хаки и элементами из черного дерева и карбона. Дверь Narvi Black и контрастная крыша — положены всем вариантам «Дефендера».
Сердцем новинки стал V8 объемом 4.4 литра мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. С места до 97 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч.
Дилеры Land Rover уже принимают заказы: цена Defender Octa составляет 152 000 долларов, купить Defender Octa Edition One можно за 167 800 долларов.
Евгений Костин