Холдинг «Объединенные пивоварни», созданный на базе российских активов нидерландской Heineken, планирует выпускать пиво «Москвич». Об этом со ссылкой на данные Росаккредитации сообщает «Коммерсантъ».
Год назад завод «Москвич» пытался зарегистрировать одноименную марку для производства слабоалкогольных напитков (пиво, сидр, коктейли) и соков, однако процедура не была завершена.
«Объединенные пивоварни» могут довести подобный продукт до рынка — у них сейчас есть потребность в новом сильном бренде, отмечают эксперты, поскольку производитель лишился прежних флагманских марок — Heineken и Amstel.
Впрочем, продвижение алкогольной марки в привязке к автомобильному бренду — сомнительная идея, отмечают маркетологи. Вероятно, у кого-то могут появиться мысли, что неплохо бы выпить бутылочку «Москвича» за рулем «Москвича».
Пивной рынок России сейчас на взлете, в денежном выражении он вдвое превышает водочный: 1,23 триллиона рублей против 517 миллиардов рублей в год. Каждый россиянин в среднем пьет по литру пива в неделю, из расчета на душу населения потребление в прошлом году составило 52,6 литра в год. И потребление растет: годом ранее россиянин выпивал на литр меньше за 12 месяцев.