Из 10 тыс. проданных с января по июнь автомобилей 900 экземпляров пришлось на лифтбэки «Москвич 6» и 700 — на электрические кроссоверы «Москвич 3е».
«В марте нам удалось снизить цены на наши автомобили и сделать условия покупки максимально понятными без дополнительных условий. Поэтому мы отмечаем повышенный спрос на наши автомобили, многие из которых в официальных дилерских центрах либо раскуплены, либо забронированы», — сообщили «Автостату» в пресс-службе «Москвича».
Согласно актуальным планам завода, всего в 2024 году «Москвич» планирует реализовать 27 тыс. автомобилей против 15,3 тыс. автомобилей, которые удалось продать в 2023-м.
Ранее стало известно, какие китайские автомобили обходятся россиянам дешевле в обслуживании и ремонте.
Михаил Лобачев