![Электромобиль Электромобиль](https://resizer.mail.ru/p/13cddcdf-41fc-51c0-9b86-38cc3f34d85a/AQAB0v7-hpr4Ny8rnpgwHTswb50zVan34D1e14zroSKn_1-Ut93P8sQv-D-kJT54VB6ajwFs8eLPo35TwkGGxTO4-CY.jpg)
The Verge пишет, что на 100 машин с ДВС приходится 180 случаев ремонта, а на электрокары и гибриды — 266 случаев. Как выяснилось, самое уязвимое место электрифицированных транспортных средств — программное обеспечение. Издание называет современные электрокары компьютерами на колесах, которые производители пытаются снабдить как можно большим количеством ПО.
Проанализировав поломки, выявили, что именно ПО и управляемая электроника являются причиной неполадок в «зеленых» машинах. Собеседник издания — эксперт JD Power Фрэнк Хэнли — отметил, что у электрокаров и гибридов в три раза больше критических поломок, чем у авто с ДВС, и для исправления проблемы необходим высокий технический уровень сервиса, который не всегда и не везде можно получить.
Тем не менее, Toyota Prius был признан одним из самых надёжных автомобилей в возрасте трех лет по версии Consumer Reports.
Евгений Костин