![Genesis G80 Genesis G80](https://resizer.mail.ru/p/a41690ef-595a-5bab-8661-91db5958a28f/AQABjm4AfgUj0wXj2FlNc93Ept12Bf9UNYcE28mApm_PV1P5fTjwgmjY-IIk-RvBhizTL2cD70p0LyfYz9VOH5DzEg4.jpg)
Обновленный Genesis G80 Electrified оказался длиннее своего предшественника — колесная база увеличилась на 130 мм (до 3139 мм). За счет этого было увеличено пространство для ног задних пассажиров. Седан вошел в представительский класс, приблизившись к G90.
![Genesis G80 Genesis G80](https://resizer.mail.ru/p/661d8193-c25e-50ad-9e86-8017f4d18f1d/AQABdBmTYD0YHJSR17MNb3DdsDXhL5KARt61oNCy6FN7ACyZ3zgtmmbZqzEiIgmGKTTtH5Zihdb5kJ2TQbRFTPKzu2g.jpg)
Внешние изменения ограничиваются пересмотренными воздухозаборниками переднего бампера, дополнительными хромированными деталями в нижней части кузова, новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками и модернизированной светодиодной оптикой.
В салоне появился 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему. Задние пассажиры получили откидывающиеся сиденья, панель управления функциями комфорта на большим центральном подлокотнике и огромные экраны, установленные на спинках передних сидений. Кроме того, теперь пассажиры могут закрывать задние двери нажатием кнопки.
![Genesis G80 Genesis G80](https://resizer.mail.ru/p/6631dc2d-6e99-541b-85e1-8a151af3cd24/AQABb1mmq5zUZbmLifk2JB5C0y7_CcF8sNIzfV80zt2_mXh3Ba_gZ79KSK2vjd1TyWNbDgbW8sMAfhUTJEV4BUIdouM.jpg)
Электрический Genesis G80 также оснастили аккумулятором емкостью 95,4 кВт·ч, что на 8,2 кВт·ч больше, чем у предшественника. Благодаря этому запас хода на одной зарядке, предварительно, увеличился до 600 км по циклам EPA и WLTP (против нынешних 454 км и 520 км соответственно).
Об изменениях в силовой установке не упоминается. Актуальный седан оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 370 л.с. (700 Нм). В Южной Корее рестайлинговый седан дебютирует в августе, а позже выйдет и на другие рынки.