Genesis показал удлиненный и улучшенный электроседан G80

Корейская компания Genesis представила обновленный электрический седан G80, который спустя три года после дебюта стал дальнобойнее, премиальнее и технологичнее
Genesis G80
Источник: Genesis

Обновленный Genesis G80 Electrified оказался длиннее своего предшественника — колесная база увеличилась на 130 мм (до 3139 мм). За счет этого было увеличено пространство для ног задних пассажиров. Седан вошел в представительский класс, приблизившись к G90.

Genesis G80
Источник: Genesis

Внешние изменения ограничиваются пересмотренными воздухозаборниками переднего бампера, дополнительными хромированными деталями в нижней части кузова, новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками и модернизированной светодиодной оптикой.

В салоне появился 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему. Задние пассажиры получили откидывающиеся сиденья, панель управления функциями комфорта на большим центральном подлокотнике и огромные экраны, установленные на спинках передних сидений. Кроме того, теперь пассажиры могут закрывать задние двери нажатием кнопки.

Genesis G80
Источник: Genesis

Электрический Genesis G80 также оснастили аккумулятором емкостью 95,4 кВт·ч, что на 8,2 кВт·ч больше, чем у предшественника. Благодаря этому запас хода на одной зарядке, предварительно, увеличился до 600 км по циклам EPA и WLTP (против нынешних 454 км и 520 км соответственно).

Об изменениях в силовой установке не упоминается. Актуальный седан оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 370 л.с. (700 Нм). В Южной Корее рестайлинговый седан дебютирует в августе, а позже выйдет и на другие рынки.

Матвей Крылов