Бодипозитив: новую BMW M5 ругают за лишний вес

Только весы не сломайте, пожалуйста

Волна изумления по поводу дебюта нового BMW M5 еще не успела схлынуть, а «эмку» уже вовсю критикуют за лишний вес.

Есть за что. Надо сказать, что и предыдущее поколение модели вовсе не выглядело пушинкой. Снаряженная масса седан в кузове F90 превышала отметку в 1900 кг. Однако новый BMW M5 показывает на весах 2510 кг. Ничего себе, спортседан весом с Chevrolet Tahoe и Ford F-150!

BMW M5
Источник: BMW

Все дело в плагин-гибридной трансмиссии, которую M5 позаимствовал у кроссовера BMW XM.

Франк ван Меел, глава отделения BMW M, тем не менее защищает это решение. По его словам, дополнительный вес M5 удалось обернуть на пользу. Мол, блок аккумуляторов размещен в полу, а центр тяжести ниже, чем у предыдущей M5. При этом машина стала мощнее на 200 л.с. и получила возможность пусть недолго — всего 70 км — но двигаться на электротяге.

Ну что, принимаем такие аргументы?

Александр Потапов