Волна изумления по поводу дебюта нового BMW M5 еще не успела схлынуть, а «эмку» уже вовсю критикуют за лишний вес.
Есть за что. Надо сказать, что и предыдущее поколение модели вовсе не выглядело пушинкой. Снаряженная масса седан в кузове F90 превышала отметку в 1900 кг. Однако новый BMW M5 показывает на весах 2510 кг. Ничего себе, спортседан весом с Chevrolet Tahoe и Ford F-150!
![BMW M5 BMW M5](https://resizer.mail.ru/p/f995c0bd-746d-5d54-929f-3719a153ec03/AQABpLGHvju6nz-JcFbkHKq7GY4I3I2zC7S-sYCdVjJnC5ZYDr8lAvVrERTDgEpXjPN6APcqLq7csabkuIdEsiRWw0Y.jpg)
Все дело в плагин-гибридной трансмиссии, которую M5 позаимствовал у кроссовера BMW XM.
Франк ван Меел, глава отделения BMW M, тем не менее защищает это решение. По его словам, дополнительный вес M5 удалось обернуть на пользу. Мол, блок аккумуляторов размещен в полу, а центр тяжести ниже, чем у предыдущей M5. При этом машина стала мощнее на 200 л.с. и получила возможность пусть недолго — всего 70 км — но двигаться на электротяге.
Ну что, принимаем такие аргументы?