Может быть, мы и ошибаемся, но прямо сейчас выглядит так, будто увлечение электрификацией для многих автомобильных брендов стало мимолетной курортной интрижкой. Затем отпуск закончился, и все вернулись к реальной жизни.
В общем, планы тотальной электрификации Mercedes-Benz признаны чересчур амбициозными. Теперь немцы вновь вливают неприлично большие деньги в разработку двигателей внутреннего сгорания.
В интервью немецкому изданию Wirtschaftswoche гендиректор трехлучевых Ола Каллениус заявил, что ДВС не потеряют своей актуальности и в 30-х годах. Ну, а на создание моторов, которые отвечают современным требованиям по экологии, нужны деньги. Много денег.
![Mercedes-AMG GT63 S E Performance Mercedes-AMG GT63 S E Performance](https://resizer.mail.ru/p/7a8ceaed-dba9-5910-9e1c-521b5928edda/AQABcVfwG11BYvseVi3zCTssrn1Ja2WxKOeWp65D94TjAwh3LrsK1YcJDpsoU4sS0rShmd7sT3OEsNkQ9r9LtkCh0ZY.jpg)
Только в нынешнем году Mercedes-Benz потратит 14 миллиардов евро на перспективные разработки подразделения легковых автомобилей. Большая часть этих средств пойдет на разработку новых ДВС.
Соответствие нормам Euro 7 и China 7 — дело непростое и затратное. Надо понимать, что ставка будет сделана на увеличение гибридных силовых агрегатов. Стать же окончательно углеродно-нейтральным Mercedes-Benz планирует не раньше 2040 года.