Впрочем, бюджетным его не назовешь — цена стартует от 3,99 млн рублей, передает корреспондент Авто Mail.ru с презентации новинки.
Hongqi HS3 получил фирменный дизайн, передняя часть состоит из восьми вертикальных хромированных секций, символизирующих струи водопада. Оптика отличается сложными конструктивными решениями — декоративная секция, создающая эффект "парящих крыльев, отделена от ДХО и указателей поворотов и содержит 25 граненых элементов в форме бриллиантов. На решетке радиатора располагаются восемь вертикальных планок, симметричных центральной секции — переходящей на капот ярко-красной эмблемы бренда.
Длина Hongqi HS3 составляет 4655 мм при колесной базе 2770 мм. Объем багажника составляет от 352 до 706 литров. В салоне установлены сиденья с ковшеобразной конструкцией, в зависимости от комплектации они имеют электрорегулировку по 6 или 12 направлениям. По центру установлен 12,6-дюймовый экран мультимедиа-системы, перед водителем располагается 12,3-дюймовый дисплей цифровой «приборки».
В базовой версии кроссовер имеет передний привод и турбомотор 1.5 мощностью 156 л.с. (252 Нм), который позволяет разгоняться до «сотни» за 9,9 секунды. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Модификация за 4,59 млн рублей оснащается системой полного привода и двухлитровой «четверкой», которая выдает 245 л.с. (380 Нм), а также классическим «автоматом» Aisin. Разгон с нуля до 100 км/ч — 6,9 секунды. У первого агрегата средний расход топлива равен 6,8 литров на 100 км, у второго — 7,5 л.
В базовую версию входят 19-дюймовые диски, система кругового обзора, шесть подушек безопасности, восемь динамиков аудиосистемы Dynaudio, система удержания в полосе, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, руль с подогревом, передние сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль и прочие опции.
В полноприводной модификации список дополняется вентиляцией передних сидений, отделкой кресел из натуральной кожи, ионизатором воздуха в салоне и системой автоматической парковки, колеса увеличены до 20 дюймов.