Он похвалил Hyundai Ioniq 5 N за то, что, в отличие от других электромобилей, корейская модель дарит по-настоящему драйверские ощущения. В Hyundai разработали различные системы и функции, которые улучшают общее впечатление от вождения. Так, система N Active Sound отвечает за имитацию звука двигателя, а система N e-shift может имитировать переключение восьми передач, и она работает не только со звуком, но также кратковременно прерывает тягу электромоторов.
«В чистом электрокаре только одна передача, рев мотора отсутствует, и вы не понимаете, едете ли со скоростью 125 или 150 км/ч. Нужно добиться связи с мозгом водителя, не вынуждая его смотреть на панель приборов. То, что в Hyundai сделали с имитацией агрегатов и звуком, — это правильный путь. И мы тоже над этим работаем, что-то подобное необходимо в наших быстрых моделях», — сказал Франк ван Мил.
Руководитель BMW M отметил, что компания работает над имитацией переключения передач для электромобилей уже несколько лет, и добавил, что у нее есть «очень интересные подходы к этому вопросу».
Ожидается, что первым электромобилем от подразделения M станет седан, построенный на платформе Neue Klasse. Он может быть выпущен в 2026 или 2027 году. Предполагается, что электрокар получит четырехмоторную силовую установку, мощностью которой превысит 1300 л.с.