Новинка состоит в техническом родстве с кроссовером XM. Под капотом — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и один электромотор, интегрированный с восьмиступенчатой коробкой передач.
Общая отдача силовой установки составляет 717 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров, что немного меньше, чем в XM Label. Бензиновый двигатель развивает 585 л.с., а еще 197 л.с. приходятся на электродвигатель. Привод — полный, задний дифференциал — с управляемым вектором тяги.
Новый M5 может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость у стандартной версии ограничена 250 км/ч, но с пакетом M Driver’s Package она возрастает до 305 км/ч.
Тяговая батарея тут меньше, чем у XM, — 14,8 кВт⋅ч. В чисто электрическом режиме спортседан способен проехать 67−69 км по циклу WLTP.
Спереди на M5 шестипоршневые суппорты на 410-миллиметровых дисках, а сзади — однопоршневые плавающие суппорты на 400-миллиметровых дисках. Опционально можно заказать карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками спереди. Они уменьшают неподрессоренные массы на 25 кг.
Колеса — 20 дюймов спереди и 21 сзади.
Индивидуальные особенности шасси M5, отличающие эту модель от обычной «пятерки», не ограничиваются более жесткими пружинами. Пятирычажная задняя подвеска с усиленными элементами разработана специально для этой модели. В стандартную комплектацию входит адаптивная подвеска BMW Adaptive M, оснащенная электронноуправляемыми амортизаторами, которые водитель может настраивать.
Снаружи M5 отличается от младших версий, например, четырьмя выхлопными трубами сзади. Он также немного шире.
Цена нового BMW M5 — от $120 675. Поставки начнутся в конце этого года.