Причиной такого решения стало введение более строгих стандартов эксплуатации транспортных средств и требований к выбросам выхлопных газов. Кроме того, продажи таких мопедов сейчас находятся на минимальном уровне из-за широкого распространения электрических велосипедов, самокатов и мотоциклов.
В настоящее время Honda производит 15 моделей мопедов с объемом двигателя 50 куб. см и меньше. При таком объеме силовой установки трудно поддерживать высокие стандарты по выбросам выхлопных газов, поскольку катализатору требуется значительное время, чтобы достичь рабочей температуры, позволяющей осуществлять фильтрацию.
Внедрение более эффективных катализаторов приведет почти к двукратному росту цен этой категории мопедов и поставит их на один уровень с моделями с объемом двигателя от 50 до 125 куб. см. Сейчас цены маломощных мопедов Honda варьируются от 156 до 300 тыс. иен (примерно $1−2 тыс. по текущему курсу).
Honda выпустила свой первый Super Cub в 1958 году. С тех пор по всему миру было произведено и продано около 110 млн таких мопедов, что сделало его самым продаваемым в мире. Эта модель стала одним из самых главных транспортных средств в период бурного экономического роста в Японии. Она широко используется и сейчас, в особенности службами доставки, развозчиками газет и почтальонами.
Пик годовых продаж Super Cub был достигнут в 1982 году и составил около 2,7 млн. Однако затем спрос стал снижаться. В 2023 году Honda продала 93 тыс. мопедов этой серии.