Пока предложены только 5-местные универсалы в трех комплектациях на выбор и одна версия коммерческого фургона. Осенью в производство пойдут 7-местные универсалы, а также версия Cross.
Цены — от 1 660 000 рублей за пассажирскую модификацию и от 1 670 000 рублей за фургон.
В базовой версии Largus оснащается 8-клапанным мотором 1.6 мощностью 90 л.с. Начальная комплектация Classic включает водительскую подушку безопасности, АБС, кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники передних и задних дверей, и центральный замок с дистанционным управлением.
За доплату в 45 тысяч рублей Largus получает раздельную складную спинку заднего сиденья и 15-дюймовые легкосплавные диски.
Топовый вариант — это все вышеперечисленное, но с 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с., рекомендованная цена такого «Ларгуса» — от 1 735 000 рублей.
Фургон идет только с младшим мотором и начальной комплектацией.
Напомним, что Lada Largus с мая начали выпускать в Ижевске (в прежние годы эту модель собирали в Тольятти, а в Ижевске производилась Vesta, сейчас они поменялись местами). Мы уже успели побывать на заводе и вживую увидеть старт серийного производства. Подробности — в материале «Lada Largus — выпуск начался». А в прошлом декабре на том же заводе мы знакомились с предсерийными электрическими e-Largus. О них — в материале «Электрическая Lada Largus — как она устроена».