Компания Ford объявила о создании цепочки дилеров, специализированных на продаже коммерческих автомобилей. Как сообщил президент российского представительства Ford Хенрик Нензен, до конца года начнут работу три таких дилера: два в Москве и один в Петербурге. С помощью этого нововведения компания планирует увеличить количество продаваемых коммерческих автомобилей в семь раз к 2008 году. На этот год запланирована продажа 1400 автомобилей. Кроме того, по словам Нензена, Ford собирается составить серьезную конкуренцию автомобилям ГАЗ-3221 («ГАЗель») с помощью 17-местного микроавтобуса Ford Transit Bus Jumbo. Компания собирается продавать его операторам маршруток.
Ford собирается потеснить ГАЗ на рынке маршрутных такси
Компания Ford объявила о создании цепочки дилеров, специализированных на продаже коммерческих автомобилей.