Внешне Carmen Sagrera отличается оригинальным задним антикрылом, который дизайнеры старались сделать похожим на крылья аиста, другим диффузором и новыми вентиляционными отверстиями на капоте. В компании заявляют, что усовершенствованная аэродинамика приводит к существенному увеличению прижимной силы и сцепления с дорогой, улучшая возможности электрокара в поворотах.
Также Carmen Sagrera оснастили модернизированной батареей повышенной емкости (103 кВтч вместо 80 кВтч), благодаря которой дальность хода на одной зарядке увеличилась до 480 км по циклу WLTP. В Hispano-Suiza заявили, что обновленный аккумуляторный блок улучшает развесовку и положительно сказывается на динамике.
Суперкар приводится в движение четырехмоторной силовой установкой мощностью 1115 л.с. (1160 Нм), которая без изменений перекочевала с модификации Carmen Boulogne. Разгон до первой «сотни» занимает 2,6 секунды. Дебют гиперкара в динамике состоится в июле на Фестивале скорости в Гудвуде.
Hispano-Suiza появилась в 1904 году и изначально занималась производством автомобилей класса «люкс», но из-за тяжелого экономического положения в Европе из-за Первой и Второй мировых войн спрос на них был небольшой. После войн Hispano-Suiza работала в основном как независимая аэрокосмическая фирма. Бренд возродила в 2019 году компания, которая связана с потомками одного из сооснователей Hispano-Suiza.