Если свой новейший автомобиль вы называете «Додичи Чилиндри», то есть 12Cilindri — 12 цилиндров, — понятно, что на электротягу вы переходить не спешите.
Именно этот простой и понятный факт в недавнем интервью подтвердил директор Ferrari по маркетингу Эмануэле Карандо. «Мы будем выпускать моторы V12 до тех пор, пока это не будет противоречить букве закона».
Прекрасные слова, браво!
![Ferrari 12Cilindri Spider Ferrari 12Cilindri Spider](https://resizer.mail.ru/p/a2718931-852b-50f7-aaca-5295f36d61b8/AQABBKKIy7IZIvQ7Bh0OHmeAKY6J_WCQ9dgYIxuod0P4QzaTx1pMAOS3fXaCkeXKL1dawsQv9CcU1tGZY8u74HDfWsw.jpg)
Отличный пример того, что в Маранелло намерены позволить покупателем выбирать тип силового агрегата. Уже в следующем году в модельной линейке Ferrari появится первый электрокар. До конца десятилетия, по прогнозам, доля батарейных автомобилей может вырасти до 40% общих продаж. Впрочем, мы уже видели как другие бренды с еще более амбициозными планами электрификации вынуждены были скорректировать планы.
В любом случае Ferrari не намерена складывать все яйца в одну электрическую корзину.