В рамках презентации производитель объявил, что «212» станет отдельным суббрендом, под которым будут выпускать внедорожники с пяти- и трехдверным кузовом, а также пикапы с двухрядной кабиной, передает местный портал Autohome.
Новый BAW 212 выполнен в прежнем узнаваемом стиле, но получил переосмысленную переднюю часть: другие капот, крылья, бампер и решетку радиатора со светотехникой. Модель стала крупнее — длина новинки составляет 4705 мм при колесной базе 2860 мм. Углы въезда и съезда составляют 40° и 36° соответственно.
В салоне установлен трехспицевый руль, а также дисплей цифровой приборной панели и большой сенсорный экран, визуально объединенный с двумя воздуховодами. Несмотря на появление современной мультимедиа, основными функциями автомобиля по-прежнему можно управлять физическими кнопками.
Внедорожник предыдущей генерации оснащался 2,4-литровым турбомотором Mitsubishi 4K22D4T мощностью 211 л.с. (320 Нм). Под капотом нового установлен китайский турбированный двухлитровый агрегат, который выдает 252 л.с. и работает в связке с восьмиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом, также предусмотрен понижающий ряд и блокировки дифференциалов переднего и заднего моста.
На домашнем рынке BAW 212 станет конкурентом BAIC BJ40 и Haval H5. Предварительно, цена внедорожника стартует от 100 тыс. юаней (около 1,2 млн рублей по курсу на момент публикации).
Знаменитую модель Beijing BJ212 первого поколения называют «китайским УАЗом» не только из-за внешнего сходства — при создании модели использовались агрегаты «ГАЗ-69» и «УАЗ-469». Компания BAW вышла из концерна BAIC, отсюда и изменившееся имя, лишенное индекса BJ.