По модельному ряду Hyundai наибольший прирост продаж наблюдается у автомобиля Hyundai Getz, реализация которого выросла на 25 процентов до 5 680 автомобилей, а также в сегменте внедорожников, где рост продаж составил 52,5 процента за счет появления на рынке новой модели Hyundai Tucson.
Можно также отметить и тот факт, что по итогам первых восьми месяцев 2004 года суммарные продажи марки Hyundai в Европе составили 225 029 автомобилей, что на 20,9 процента больше, чем за аналогичный период 2003 года.
Напомним, что компания Hyundai была также официальным партнером Олимпийских Игр, проходивших в Греции совсем недавно, что также положительно отразилось на имидже марки в Европе. Hyundai предоставила организаторам Игр 3700 различных автомобилей, которые за время проведения игр совершили 850 000 поездок, а их суммарный пробег составил почти семь миллионов километров.