На подмостках Международного экономического форума, открывшегося сегодня в Северной столице, известная прежде всего своими лимузинами для китайского госаппарата марка Hongqi показала, помимо роскошного внедорожника LS7, еще и недавно обновленный вариант продаваемого у нас среднеразмерного паркетника HS5.
![Хончи HS5 на ПМЭФ Хончи HS5 на ПМЭФ](https://resizer.mail.ru/p/ab6bfc9b-4b79-5854-ae05-aab18f9be47e/AQABNiV790VM3HNzLeogkALpJPZFdczC-QQPT4evyYHqA1m7DjwIyK66SkBBSEOwaslmnkTV1jNmEWe6D-Pberdskps.jpg)
Он получил полностью новую внешность в духе остальных моделей премиум-бренда. Помимо светодиодных фар, у паркетника другие бамперы, иная радиаторная решетка, переформованные капот и крылья.
![Hongqi HS5 Hongqi HS5](https://resizer.mail.ru/p/13be7de4-c81e-5f08-a2c0-1b4c2126f7cf/AQABj_NnUM09agyyrsrIifb3nQxhSlfTrskikM8cmwBga7GLai4Et41Wyqu2L3gQH_rgZPsvIPX0LQVv-wAq0rL9V-8.jpg)
Фонари на корме теперь объединены полосой. Изменения дизайна повлекли за собой увеличения габаритных размеров. После рестайлинга паркетник вытянулся на 25 мм — его длина теперь составляет 4785 мм.
![Hongqi HS5 Hongqi HS5](https://resizer.mail.ru/p/8994a34e-f660-5d0b-ac62-aaa55f534cd1/AQABgRHLk2tbocTCnS_pth4Igtf1aCznGvrx4D4pb2S9e9VcBtu8dyQmnPljagvLjYnjraMTmMd9cCesuT2NW_xengs.jpg)
Обновленный интерьер, несмотря на немалое количество изменений, напоминает о продаваемом у нас дореформенном варианте модели. Переделке подверглись центральный тоннель и консоль.
![Hongqi HS5 Hongqi HS5](https://resizer.mail.ru/p/b3d97567-fecd-5e0e-8d3e-9dd3a72557e1/AQABktUGjkCrq1hGLi5V2YHs2a9m0GlJePoHLpgp4MyXwR_9U-c_38yBSA9uVaJX4hlpoXUkNrf_yjjhHMDQw1y7VYs.jpg)
Сенсорный блок управления климатом заменили вращающиеся рукоятки со встроенными дисплеями. Площадок для беспроводной зарядки смартфонов теперь в машине две. Да и материалы отделки тоже были пересмотрены.
![Hongqi HS5 Hongqi HS5](https://resizer.mail.ru/p/6ced93ea-40af-57a9-8aa8-d88b6bb419cf/AQABlczx7ApVIXbwxNUaj9QDK4Z7FGZ2w5lxyVaP7tuzv-5bhV6WbIUg5n3conL46PgZrF7L2tXtHLqZX6RMzTBxhu8.jpg)
Согласно китайскому сертификату, мощность 2-литрового турбомотора была увеличена с 224 до 252 сил. В тандеме с безальтернативным для HS5 мотором работает 6-ступенчатый «автомат». Привод — передний или полный на выбор.