Chery Arrizo 8 получил базовый мотор и «входную» комплектацию

Китайцы вывели на российский рынок менее мощную и несколько упрощенную спецификацию седана, благодаря которой он подешевел на 150 000 рублей, став еще привлекательнее для такси и корпоративных парков
Сергей Удачин
Редактор Авто Mail

Местный офис компании Chery рапортовал о старте продаж в России седана Arrizo 8 в новой «входной» версии Comfort с урезанным списком оснащения и по более доступной цене. Без учета скидок четырехдверка теперь стоит минимум 2 800 000 рублей (раньше — от 2 950 000 рублей).

Chery Arrizo 8 Comfort
Источник: Chery

Базовый вариант седана получил 17-дюймовые двухцветные легкосплавные колеса вместо 18-дюймовых. У него нет атмосферной подсветки салона, панорамной крыши с люком, системы кругового обзора и передних парктроников. У аудиосистемы только 6 динамиков, а все регулировки сидений — исключительно механические.

По сравнению с ближайшей версией Prestige, которая обойдется на 150 000 рублей дороже, в «Комфорте» не предлагаются большинство электронных ассистентов: от систем контроля слепых зон, предупреждения о столкновении и удержания в полосе до адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения.

Chery Arrizo 8 Comfort
Источник: Chery

В начальной комплектации Arrizo 8 для задних пассажиров не предусмотрены боковые эйрбеги, а еще нет надувных шторок и коленной подушки для передних седоков. Также отсутствуют доступные в старших исполнениях вентиляция передних кресел, память настроек боковых зеркал, видеорегистратор, а вместо запаски под полом багажника — докатка.

Остальное оснащение идентично старшим версиям моделям: от кожаной обивки сидений, полностью светодиодной оптики, датчиков дождя и света, бесключевого доступа до «зимнего пакета», двухзонного климат-контроля и мультимедийки с навигацией.

Chery Arrizo 8 Comfort
Источник: Chery

Под капотом у Chery Arrizo 8 Comfort располагается дефорсированный 150-сильный вариант того же бензинового турбомотора 1.6 TGDI, что в старших комплектациях на этой модели выдает 186 сил и те же 275 Нм максимального крутящего момента в тандеме с аналогичным 7-ступенчатым «роботом» DCT.

Базовый седан набирает сотню за 9,8 с против 8,9 с у более мощных спецификаций. У него тот же заявленный предел максимальной скорости 205 км/ч. Разве что средний расход 92-го бензина в смешанном цикле повыше — 7,5 л/100 км вместо 6,2 л/100 км, заявленных у остальных версий Arrizo 8.