Внешне от предыдущей версии они отличаются светодиодными фарами со стреловидными блоками.
В салоне появился скошенный снизу руль с нулевой меткой и улучшенная мультимедийная система.
BMW M3 оснастили рядным шестицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом. В версии M3 Competition отдачу двигателя повысили на 20 л.с. — до 530 л.с. (530 Нм). В базовой M3 агрегат выдает 480 л.с. (550 Нм).
До первой «сотни» полноприводный седан BMW M3 Competition разгоняется за 3,5 секунды, а универсал — за 3,6 секунды. Разгон до 200 км/ч у первого занимает 11,8 секунды, у второго — на 0,6 секунды меньше.
Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату ограничитель можно сдвинуть до 290 км/ч у седана и до 280 км/ч у универсала.
Коробки передач — шестиступенчатая механика и восьмиступенчатый «автомат» M Steptronic. Предусмотрен дрифт-режим, в котором вся тяга передается исключительно на задние колеса.
BMW предлагает ряд опциональных M-пакетов, которые включают углеродкерамические тормоза, сиденья-ковши и ряд деталей из карбона, экономящих килограммы.
В США цена на базовую BMW M3 стартует с отметки 76 тысяч долларов, а BMW M3 Competition обойдется минимум в 80,2 тысячи долларов.