Porsche впервые выпустила гибридный 911: что о нем известно

Компания Porsche представила обновленное семейство 911 (992). Главной инновацией стала гибридная силовая установка — спорткар получил ее впервые

Porsche 911 Carrera GTS оснастили силовой установкой под названием T-Hybrid, в ее состав вошли шестицилиндровый оппозитный мотор объемом 3,6 литра с электрическим турбокомпрессором (15 л.с.), интегрированным в восьмидиапазонную трансмиссию PDK электромотором (54 л.с.), а также небольшой батареей емкостью 1,9 кВт⋅ч.

Гибридный Porsche 911
Источник: Porsche

Такой спорткар развивает 541 л.с. (610 Нм), что на 61 л.с. больше, чем у предшественника. Он разгоняется до «сотни» примерно за 3 секунды (на 0,3 секунды быстрее, чем прежде) и развивает максимальные 312 км/ч. Новый GTS оказался всего на 46 кг тяжелее дорестайлинговой версии. Базовому 911 Carrera тоже достался обновленный трехлитровый «оппозитник», отдача которого увеличилась до 394 л.с. (450 Нм).

В стандартное оснащение 911 Carrera GTS впервые входит полноуправляемое шасси, которое оптимизирует устойчивость автомобиля на высоких скоростях и уменьшает радиус поворота. Система стабилизации поперечной устойчивости (PDCC) интегрирована в гибридную систему машины. В «базе» также идет спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами (PASM) и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом (по сравнению со стандартным 911 Carrera).

Гибридный Porsche 911
Источник: Porsche

Большая часть изменений в дизайне спорткара направлена на оптимизацию аэродинамики и производительности. К примеру, были увеличены передние воздухозаборники, появились вертикальные активные воздушные заслонки, изменилась выхлопная система. Также в Porsche обновили оформление крышки моторного отсека и световой балки сзади, в фары теперь интегрированы ходовые огни. В качестве опции предлагаются дополнительные аэродинамические элементы, включая фиксированное антикрыло.

Новые 911 будут предлагаться без задних сидений, однако в качестве бесплатной опции доступна конфигурация 2+2. Слева от руля вместо традиционного замка для ключа зажигания теперь располагается кнопка запуска двигателя, также появилась охлаждаемая зарядка для смартфонов и, снова впервые в истории 911, — полностью цифровая приборная панель (12,6 дюйма). Вместе с этим были расширены возможности мультимедиа-системы.

Новый 911 Carrera доступен для заказа в кузове купе и кабриолет. 911 Carrera GTS предлагается в вариантах купе, кабриолет и тарга. В США базовый 911 Carrera оценили в 120,1 тыс. долларов. GTS обойдется минимум в 164,9 тыс. долларов.

Матвей Крылов