Создавая гибридную силовую установку, названную T-Hybrid, инженеры Porsche стремились не к экономии топлива, а к лучшей динамике: в результате гибрид вышел одной из самых спортивных версий 991-го. Машине досталось имя 911 GTS (так традиционно называют особо драйверские модификации, уступающие по предельным возможностям только топовым 911 Turbo).
Под капотом — новый шестицилиндровый оппозитник объемом 3,6 л, сделанный на базе прежнего 3-литрового мотора.
Вместо двух турбин тут одна, но с электромотором, который раскручивает турбокомпрессор еще до того, как выхлопные газы создадут необходимое давление. Отдача бензинового мотора — 485 л.с. и 570 Нм.
Тяговый электродвигатель гибрида, встроенный в восьмиступенчатую роботизированную коробку передач PDK, развивает 54 л.с. и 150 Нм. Общая мощность силовой установки — 541 л.с. и 610 Нм. Для сравнения: старая чисто бензиновая версия GTS выдавала 480 л.с. и 570 Нм. Привод у новинки — либо задний, либо полный.
Утверждается, что гибридный Porsche 911 Carrera GTS вышел всего на 50 кг тяжелее предшественника, а за счет большей мощности новинка гораздо быстрее. Заднеприводное купе набирает 100 км/ч всего за 3 с против 3,4 с у прежнего GTS, и это всего на 0,2 с больше, чем у текущей версии Turbo (580 л.с., 750 Нм). Максимальная скорость — 312 км/ч.
Гибрид предложен в кузовах купе, кабриолет и тарга.
Как гибридные, так и обычные Porsche 911 в кузове 992.2 получили немного обновленную внешность с иными бамперами и светотехникой (например, в фарах вместо четырех характерных точек появились четыре полоски). У гибрида в воздухозаборниках есть активные заслонки, которые могут закрываться, улучшая коэффициент аэродинамического сопротивления с с 0,32 до 0,285. Дополнительно можно заказать колеса с углепластиковыми накладками, с которыми обтекаемость улучшается до 0,27.
Стоит отметить существенные изменения в салоне: остался в прошлом большой аналоговый тахометр по центру панели приборов. Теперь у Porsche 911 полностью виртуальная приборка с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма. И отныне базовый Porsche 911 — двухместный (с площадкой для сумок за спинками кресел), а конфигурация 2+2 — бесплатная опция.
Слева от руля вместо традиционной поворотной ручки запуска двигателя теперь появилась обычная кнопка.
Гибридный Porsche 911 Carrera GTS оказался заметно дороже прежнего чисто бензинового аналога: 170 600 евро против 155 300 евро. Получается, что новинка уже совсем близка к флагманской модификации Turbo, за которую просят от 176 900 евро.
Младший «обычный» Porsche 911 Carrera с обновлением подорожал от 122 500 до 128 700 евро.