Именно такое количество километров, если считать по циклу CLTC, кроссовер способен проехать только на электротяге при питании от батареи. Об этом сообщает китайский портал Autohome.
В новой модификации Voyah Free по-прежнему оснащается турбированным двигателем объемом 1,5 литра, который выдает 150 л.с. Однако теперь с ним работает не два тяговых электромотора, а один. Он установлен на задней оси и развивает 272 л.с. (410 Нм).
Такой гибрид, как заявили в компании, будет способен проехать до 318 км на электротяге, полный запас хода не уточняется. Актуальный гибридный Free оснащен батареей емкостью 39,2 кВтч, с которой дальность хода на одном лишь электричестве достигает 210 км (CLTC). Предполагается, что Free 318 будет не только дальнобойнее, но и дешевле — благодаря отказу от переднего электромотора.
К слову, на прошлой неделе «Моторинвест» объявила, что в России Voyah Free получит новую модификацию EVR Sport Edition, которая, помимо особой отделки экстерьера, отличается увеличенным до 1 тыс. км запасом хода. Voyah Free EVR Sport Edition получил два электродвигателя с пиковой мощностью 490 л.с. (720 Нм). Время разгона до «сотни» составляет 4,8 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч.