Год назад отмечалось, что толщина наружного лакокрасочного слоя Sollers Atlant составляет всего 60 микрон, а внутреннего — всего 30. Но сейчас слой краски стал вдвое толще, сообщает издание Quto.ru. Что касается ранее проданных автомобилей, то состояние лако-красочного покрытия проверяется на каждом ТО: в случае обнаружения первых признаков коррозии их устраняют по гарантии.
Кроме того, с марта 2024 года внедрено нанесение защитной мастики на элементы рамы, так как некоторые перевозчики успели пожаловаться на коррозию лонжеронов (в первую очередь, в местах сварных швов). На уже эксплуатируемых «Атлантах» следы ржавчины также решаются благодаря гарантии.
Еще один устраненный минус — это незащищенные задние фонари на версии «шасси». Этой весной появилась балка нового образца — с защищенной оптикой. С июля всем машинам, что приедут на плановое ТО, деталь нового образца поставят бесплатно.