Первым делом специалисты Hamann взялись за 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель Range Rover. Рабочий объем мотора увеличили до 5,2-литра, благодаря чему его мощность выросла с 286 лошадиных сил до 385, а максимальный крутящий момент с 440Нм до 540Нм. В результате, 2,5-тонная машина теперь может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за восемь секунд, а его максимальная скорость составляет 229 километров в час, что на 20 километров в час больше, чем в базовой комплектации.
В рамках следующего этапа была модернизирована внешность Range Rover. Здесь появился новый, более агрессивный передний бампер с крупным воздухозаборником и интегрированным "мини-кенгурятником". Кроме того, новыми элементами дизайна кузова внедорожника стали задний бампер, новые кузовные пороги и стильные 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В салоне Range Rover от Hamann также произошли ряд изменений. В отделке интерьера теперь используется кожа и алькантра, а спортивная направленность автомобиля подчеркивается карбоновыми вставками. Из особенностей салона новинки можно также отметить 12-дюймовый жидкокристаллический дисплей, который может выдвигаться из спинки переднего сиденья, и который подключен к развлекательной системе с DVD-проигрывателем и может также использоваться для вывода информации с ноутбука.