Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Новости
Статьи
Деньги
Лайфстайл
Технологии
Рынок
Законодательство
Путешествия
Истории
Игры
Тест-драйвы
Каталог
Chery
Exeed
Changan
Москвич
Lada (ВАЗ)
Haval
Geely
Omoda
Таблица штрафов
Все об электромобилях
Внутри завода
Сезонная смена шин
Новости
Статьи
Деньги
Лайфстайл
Технологии
Рынок
Законодательство
Путешествия
Истории
Игры
Тест-драйвы
Каталог
Chery
Exeed
Changan
Москвич
Lada (ВАЗ)
Haval
Geely
Omoda
Таблица штрафов
Все об электромобилях
Внутри завода
Сезонная смена шин
Ещё
Колумбус
Новости
Статьи
Деньги
Лайфстайл
Технологии
Рынок
Законодательство
Путешествия
Истории
Игры
Тест-драйвы
Каталог
Chery
Exeed
Changan
Москвич
Lada (ВАЗ)
Haval
Geely
Omoda
Таблица штрафов
Все об электромобилях
Внутри завода
Сезонная смена шин
Все проекты
Мы в соцсетях
© VK, 1999-2024
О компании
О проекте
О технологиях рекомендаций
Поддержка
Условия использования сервисов
Реклама
Пожалуйста, переверните телефон! Материал можно посмотреть только в вертикальном формате.
22 мая 2024
Все арт-кары BMW
От первого до крайнего
№1 – Александр Колдер, BMW 3.0 CSL (1975). Первый арт-кар в истории.
№2 – Фрэнк Стелла, BMW 3.0 CSL (1976). Такая же модель, но новый дизайн в стиле чертежа на миллиметровой бумаге.
№3 – Рой Лихтенштейн, BMW 320i Turbo (1977). Не просто шедевр от мастера поп-арта, но машина, которая выиграла Ле-Ман 1977 года в своем классе.
№4 – Энди Уорхол, BMW M1 (1979). Самый известный и самый дорогой арт-кар в мире. Сегодня его цена переваливает за $60 миллионов!
№5 – Эрнст Фукс, BMW 635 CSi (1982). Первый из арт-каров, который не принимал участие в гонках.
№6 – Роберт Раушенберг, BMW 635 CSi (1986). Авторская задумка выглядит так -- единение природы, искусства и техники.
№7 – Майкл Жагарама Нельсон, BMW M3 Gr. A (1989). В оформлении М3 использованы художественные мотивы коренных жителей Австралии.
№8 – Кен Дан, BMW M3 Gr. A (1989). Еще один арт-кар от австралийца. Кен Дан нарисовал на М3 родные пляжи, солнце и океан.
№9 – Матадзо Каяма, BMW 535i (1990). Фольга в работе японского мастера мимикрирует под снег.
№10 – Сезар Манрик, BMW 730i (1990). Седан 7-й серии в стилистике природы Канарских островов.
№11 – А. Р. Пенк, BMW Z1 (1991). Даже сам автор не смог четко описать свой творческий замысел. На ваше усмотрение.
№12 – Эстер Малангу, BMW 525i (1991). Первый арт-кар от художницы. Но не последний!
№13 – Сандро Чиа, BMW M3 GTR (1992). Лица по бокам автомобиля это восхищенные взгляды, которые притягивает BMW.
№14 – Дэвид Хокни, BMW 850 CSi (1995). Английский художник долго отказывал BMW, но потом все же согласился сотрудничать. И выдал вот это...
№15 – Дженни Хольцер, BMW V12 LMR (1999). Не автомобиль, а манифест на колесах.
№16 – Олафур Элиассон, BMW H2R (2007). Самый странный из всех арт-каров. Если это вообще автомобиль...
№17 – Джеф Кунс, BMW M3 GT2 (2010). Идея Кунса повторяет мотив арт-кара Уорхола. Динамика даже в состоянии покоя.
№18 – Чао Фей, BMW M6 GT3 (2017). Арт на машине виден только, если смотреть на М6 через приложение на планшете.
№19 – Джон Балдессари, BMW M6 GTLM (2016). И еще раз о том, что такое скорость...
№20 – Джули Мерету, BMW M Hybrid V8 (2024). Скоро этому автомобилю предстоит старт на 24-часовой гонке в Ле-Мане.