Voyah Free EVR Sport Edition получил два электродвигателя с пиковой мощностью 490 л.с. (720 Нм). Время разгона до «сотни» составляет 4,8 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч. Суммарный запас хода составляет 1 тыс. км по циклу WLTP против 800 км у модификации Long Range, которая прежде была самой «дальнобойной» в линейке Free. Емкость тяговой батареи составляет 39,2 кВт*ч, опционально доступно бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт. Время быстрого заряда кроссовера от источника постоянного тока составляет 40 минут.
Внешне Sport Edition отличается решеткой радиатора в черном глянце, выштамповками в нижней части бампера и задним спойлером, а также черными 20-дюймовыми дисками в новом дизайне. В палитру цветов кузова входит пять оттенков, на выбор доступны три цветовых варианта отделки салона.
Изменения есть и в салоне. В частности, селектор переключения режимов трансмиссии перенесли на рулевую колонку, а у пассажиров заднего ряда появился мультифункциональный дисплей для взаимодействия с мультимедийной системой и климатической установкой. Спереди установлена подъемная панель приборов с тремя интегрированными дисплеями по 12,3 дюйма каждый. Меню русифицировано, за работу мультимедиа отвечает процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P.
Опционально для кроссовера предлагают панорамную крышу с регулируемым электрохроматическим затемнением. В Voyah заявляют, что это самая большая в мире панорамная крыша среди автомобилей серийного производства. В список оснащения входят адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, системы автоматической парковки, кругового обзора, удержания в полосе и экстренного торможения. Также автомобиль оборудован пневматической подвеской с диапазоном регулировки 100 мм.