В основе автомобиля лежит карбоновый монокок – почти как на суперкаре Mercedes SLR McLaren. Кроме того, автомобиль получил еще и передне-среднемоторную компоновку: двигатель новинки расположен спереди, однако смещен относительно передней оси ближе к центру, что улучшает развесовку купе по осям и ее управляемость. Двигатель же у Peugeot 907 совсем необычный – это новый 12-цилиндровый мотор мощностью 500 лошадиных сил, получившийся путем "сращивания" двух шестицилиндровых двигателей. Привод у новинки – классический, задний.
Динамические параметры нового суперкупе не сообщаются, однако учитывая совсем невысокий вес автомобиля – 1400 килограммов, можно предположить, что этот автомобиль не уступает по "задору" многим куда более именитым моделям. Отметим также, что комплектуется Peugeot 907 шестиступенчатой механической КПП и 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 275/40 спереди и 345/35 сзади.
Нельзя не сказать и о внешности экспериментального суперкупе. Спереди новинка выглядит довольно агрессивно за счет огромного воздухозаборника в переднем бампере и вытянутых фар. Сбоку облик автомобиля продолжают "жабры" воздуховодов в передних крыльях и аналогичные прорези в задней стойке кузова. Из других деталей в дизайне Peugoet 907 можно отметить выведенные по бокам кузова патрубки выхлопной системы, расположившиеся прямо под передними крыльями, а также эффектный воздухозаборник на капоте и аэродинамические диффузоры на заднем бампере.