Peugeot покажет концептуальное суперкупе

На "домашнем" для себя автошоу в Париже, которое откроется в конце сентября этого года, компания Peugeot представит целую гамму интересных новинок, среди которых особое место занимает прототип спортивного суперкупе, получившего имя Peugeot 907.
На "домашнем" для себя автошоу в Париже, которое откроется в конце сентября этого года, компания Peugeot представит целую гамму интересных новинок, среди которых особое место занимает прототип спортивного суперкупе, получившего имя Peugeot 907. Пока не ясно, планирует ли французская компания выпускать подобный автомобиль серийно, однако отдельного рассказа эта новинка определенно заслуживает.

В основе автомобиля лежит карбоновый монокок – почти как на суперкаре Mercedes SLR McLaren. Кроме того, автомобиль получил еще и передне-среднемоторную компоновку: двигатель новинки расположен спереди, однако смещен относительно передней оси ближе к центру, что улучшает развесовку купе по осям и ее управляемость. Двигатель же у Peugeot 907 совсем необычный – это новый 12-цилиндровый мотор мощностью 500 лошадиных сил, получившийся путем "сращивания" двух шестицилиндровых двигателей. Привод у новинки – классический, задний.

Динамические параметры нового суперкупе не сообщаются, однако учитывая совсем невысокий вес автомобиля – 1400 килограммов, можно предположить, что этот автомобиль не уступает по "задору" многим куда более именитым моделям. Отметим также, что комплектуется Peugeot 907 шестиступенчатой механической КПП и 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 275/40 спереди и 345/35 сзади.

Нельзя не сказать и о внешности экспериментального суперкупе. Спереди новинка выглядит довольно агрессивно за счет огромного воздухозаборника в переднем бампере и вытянутых фар. Сбоку облик автомобиля продолжают "жабры" воздуховодов в передних крыльях и аналогичные прорези в задней стойке кузова. Из других деталей в дизайне Peugoet 907 можно отметить выведенные по бокам кузова патрубки выхлопной системы, расположившиеся прямо под передними крыльями, а также эффектный воздухозаборник на капоте и аэродинамические диффузоры на заднем бампере.