Ой, сколько же это будет в налогах?!
Итак, Urus стал электрическим, но частично, не полностью. Зачем отказываться от 4,0-литрового V8 твин-турбо, если к этому хозяйству можно просто прикрутить электромотор?
Его интегрировали в картер восьмиступенчатого автомата. Если сложить мощность электродвигателя и ДВС, получается достаточно красивая цифра — 189 плюс 612 равно 789 л.с. Что это дает динамике? Кое-что.
По сравнению с Urus S, новый SE разгоняется до 100 км/ч на десятую долю секунду быстрее — то есть за 3,4 с. Вторая сотня остается позади через 11,4 с. Максимальная скорость — 312 км/ч. Норм.
Из других важных цифр — 25,7. Это емкость литий-ионной батареи в кВт-ч. Хватит, чтобы проехать на электротяге около 60 км. Кстати, Urus SE в режиме EV можно раскочегарить до 130 км/ч, после в дело автоматически включается ДВС.
Если у вас еще остались вопросы, зачем все это гибридное безобразие нужно, то по оценкам Lamborghini уровень выбросов Urus SE снизился на 80% по сравнению с бензиновой версией. Шах и мат, Грета!
Кстати, «бычок» еще изменился внешне. Мегакроссовер теперь смотрит на мир обновленными матричными светодиодными фарами с ДХО в стиле бычий хвост. Чтобы это не значило, но звучит грандиозно. Специалисты отмечают в Urus SE элементы дизайна от суперкара Revuelto и корму в стиле — неожиданно! — Gallardo. Говорят, она увеличивает прижимную силу на 35%.
Информация для фетишистов — Urus SE предложат с 23-дюймовыми колесами, в более чем 100 вариантах окраски кузова и 47 решениями интерьера. А если уже и этого мало, то попробуйте прочность своей кредитки с фирменной программой кастомизации Ad Personam.
Многие пытались, мало кто рассказывает подробности.