Новинка адресована прежде всего Европе и Азии. Это большой трехрядный кроссовер, который по колесной базе совпадает с ориентированными на Америку моделями CX-70 и CX-90 (у них размеры одинаковые, а различается только количество мест и внешний декор), но внешние размеры у CX-80 поменьше, а ширина — в точности как у младшего пятиместного CX-60. Точные габариты — 4995×1890×1710 мм, колесная база — 3120 мм.
Для Mazda CX-80 предложены только мощные силовые агрегаты. Первый вариант — мягкий гибрид с дизелем 3.3 (254 л.с., 550 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором (16 л.с., 153 Нм). Второй вариант — а также полноценный подключаемый гибрид с бензиновым атмосферником 2.5 (190 л.с., 250 Нм) и электромотором на 175 л.с. и 270 Нм. Совокупная мощность — 327 л.с.
В чисто электрическом режиме плагин-гибрид может проехать до 63 км (емкость тяговой батареи — 17,8 кВт∙ч.
Архитектура интерьера — как у CX-60. Характерный узкий экран медиасистемы имеет диагональ 12,3 дюйма. Отделка довольно дорогая: кожа и качественная ткань.
Салон может иметь семь или шесть посадочных мест. То есть во втором ряду вместо сплошного дивана могут быть раздельные, более комфортные кресла и центральный бокс-подлокотник. Сиденья второго ряда имеют продольную регулировку в диапазоне 120 мм.
Задние места не подойдут рослым пассажирам.
Но для детей — ок.
Объем багажника — 258 литров за третьим рядом, 687 литров, если его сложить, и 1971 литр с двумя сложенными рядами.
Старт продаж Mazda CX-80 — в сентябре. Цены — от 51 000 евро.