Официально о Volkswagen Golf GTI

Volkswagen готовит пятое поколение Golf GTI с новым мощным двигателем. Первые такие "Гольфы" появятся в продаже этой осенью. Их главная особенность - турбированный агрегат мощностью 147кВ/200л.с. Новый автомобиль - "чистокровный" GTI, сделанный в лучших традициях самого первого GTI 1976 года.
Volkswagen готовит пятое поколение Golf GTI с новым мощным двигателем. Первые такие "Гольфы" появятся в продаже этой осенью. Их главная особенность - турбированный агрегат мощностью 147кВ/200л.с. Новый автомобиль - "чистокровный" GTI, сделанный в лучших традициях самого первого GTI 1976 года.


Как и оригинал, новый Golf GTI будут делать и с трех- и с пяти дверными кузовами, с жесткой подвеской, комфортным салоном и мощным "сердцем".


Новый 2-литровый FSI с непосредственным впрыском - идеальный двигатель для этой машины. Крутящий момент в 280 Нм достигается между 1.800 и 5.000 оборотов. Со стандартной 6-ступенчатой коробкой, этот двигательразгоняет Golf до 100 км/ч за 7,2 секунды. Для разгона с 60 км/ч до 100 км/ч на пятой передаче ему требуется 7,5 секунд, а максимум, на что он способен - это 235 км/ч. Двигатель отвечает всем стандартам Euro-4 и потребляет 8 литров на 100 км. Опционально можно заказать и коробку DSG, которая позволяет разгоняться более плавно, без рывков. С ней Golf GTI сможет разогнаться "с места в карьер" меньше, чем за 7 секунд.


Черная решетка радиатора с красным обрамлением, бросающиеся в глаза передняя часть и края крыши, заднее антикрыло и две выпускные трубы, 17-дюймовые литые диски с широкими шинами - это Golf GTI. Сюда можно еще добавить затемненные стекла фар, окна с синей тонировкой и мощные бампера.


Внешность Golf GTI, особенно передняя часть, очень отличаются от всех остальных Golf. При более внимательном изучении замечаем стреловидный контур капота, плавно перетекающий в решетку радиатора в форме щита. В бампер встроены три широких воздухозаборника.


Внутри новый Golf GTI изобилует всеми последними достижениями техники и дизайна. Здесь стоят новые кресла с максимально удобной поддержкой, высокими спинками и регулируемыми подголовниками, на которых красуется логотип GTI. Как и на самом первом Golf GTI, здесь трехспицевый руль с алюминиевой отделкой. Он будет здесь в базовой комплектации, обернутый качественной перфорированной кожей. Алюминиевые накладки сделаны на педалях и на рычаге КПП.


На новом GTI будет новая приборная панель, кондиционер, многофункциональный дисплей, автоматически затемняющееся салонное зеркало, датчики дождя, "вежливые" фары, которые провожают и встречают владельца, и датчик давления в шинах. Ну еще можно добавить, что здесь есть противотуманные фары и что спортивная подвеска настроена на 15 мм ниже. Системы безопасности тоже не нуждаются в доработке - система стабилизации движения ESP, шесть подушек безопасности и защитные подголовники.