Suzuki представила помесь спорткара с мотоциклом

Японская компания Suzuki, выпускающая компактные легковые автомобили и спортивные мотоциклы, представила свою новую концептуальную разработку - спортивный родстер GSX-R/4, созданный с использованием автомобильных и мотоциклетных технологий.
Длиной 3,5 метра и шириной 1,7 метра, этот спортивный родстер весит всего 640 килограммов благодаря пространственной алюминиевой раме. Suzuki GSX-R/4 получил 175-сильный двигатель объемом 1,3 литра от мотоцикла Hyabusa. С этим мотором родстер разгоняется до 225 километров в час, а ограничитель оборотов срабатывает на "мотоциклетной" отметке в 10 000 оборотов. В паре с этим мотором работает шестискоростная секвентальная коробка передач. Вообще, этот автомобиль рассчитан скорее на быстрое и динамичное движение на коротких отрезках с постоянными разгонами и торможениями, чем на движение по скоростным автобанам. Именно поэтому новинка оснащается и соответствующей подвеской, по структуре близкой к болидам "Формулы-1". У Suzuki GSX-R/4 нет никаких электронных систем управления двигателем, подвеской или тормозами - водитель волен делать со своим автомобилем все что угодно. В салоне есть лишь специализированная навигационная система, которая показывает идеальную траекторию движения по трассе на автотреке, таймер и некоторые данные телеметрии. Представители Suzuki пока не ничего не говорят о возможности появления этой новинки в серийном производстве, однако некоторые решения, представленные на этом автомобиле, вполне могут найти применение в новом поколении небольшого спортивного автомобиля Suzuki Cappuccino, премьера которого состоится уже скоро.