В прошлом месяце сняли с производства родственный Audi R8, и было ясно, что легендарный 5,2-литровый мотор V10, объединявший немецкий и итальянский суперкары, одной ногой в могиле. Все последние Lamborghini Huracan были распроданы по предзаказам уже давно, и вот теперь выясняется, какими будут последние 10 штук.
Прощальный Lamborghini Huracan STJ (Super Trofeo Jota) получил начинку от 640-сильной заднеприводной версии Huracan STO, но при этом получил ряд внешних и технических доработок.
Снаружи Huracan STJ отличается особой раскраской. Вариантов два: первый — ярко-синий с белыми и красными акцентами, второй — преимущественно серый.
В шасси появились новые амортизаторы с четырехступенчатой регулировкой. Также слегка изменена аэродинамика.
Изменений не так много, но они работают на результат: утверждается, что на фирменном треке Нардо новинка проходит круг на секунду быстрее времени версии Huracan STO.
У Audi R8 преемника не будет, а вот Lamborghini Huracan ждет наследника (предположительно, по имени Temerario), но уже совсем с другой начинкой. Предположительно, это будет гибрид на базе битурбомотора Porsche V8 4.0.
Ранее стало известно, что Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип.