Группа компаний «Кордиант», объединившая в огромный шинный кластер заводы в Калуге, Омске, Ульяновске и Ярославле, объявила о появлении в портфеле нового бренда.
На данный момент российский шинный гигант выпускает покрышки под пятью брендами. Это шины марки Meteor, которые идут на первичную комплектацию автомобилей, выпускаемых на российских заводах. Пока, впрочем, четких договоренностей с конкретными отечественными автопроизводителями еще нет. Первые контракты ожидаются до конца нынешнего года.
Кроме того, это бюджетный бренд Tunga, под которым производят максимально доступные шины (ценовой сегмент С). Это еще бренды Torero (бывший Matador) и Cordiant — покрышки среднего ценового сегмента.
Наконец, в премиальной модельной линейке компания представлена брендом Gislaved. Впрочем, это еще не все.
Генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин рассказал, что до конца 2025 года в линейке шинных брендов кластера появится новая шестая по счету торговая марка. Название бренда еще находится в стадии утверждения. Известно лишь, что шины новой торговой марки будут представлены в самом премиальном сегменте рынка (ценовой класс А+).