Suzuki обновила кроссовер Vitara на десятом году жизни

Компания Suzuki представила текущее поколение Vitara в 2014 году, спустя четыре года появился вариант, который продается сейчас. Через десять лет японцы решили, что настало время не для кардинальных перемен, а для очередного рестайлинга.
Suzuki Vitara
Источник: Suzuki

Изменений больше, чем шесть лет назад: решетка радиатора, бампер, уменьшено количество хрома и предложены новые варианты колесных дисков и цветов для кузова. Что касается фар, которые кажутся другими, то это следствие отсутствия модели на российском рынке длительное время: такая оптика появилась на мягких гибридах несколько лет назад.

В салоне изменения коснулись мультимедиа: теперь диагональ сенсорного дисплея составляет 9 дюймов (ранее — 7 дюймов), система научилась взаимодействовать с устройствами по Apple CarPlay и Android Auto.

Dual Sensor Brake Support II модернизирована: теперь она может контролировать усталость водителя и удерживать автомобиль в рамках полосы.

Силовые агрегаты остались прежними. Это гибрид, дебютировавший в 2022 году: пиковая отдача атмосферника объемом 1,5 литра и электромотора, установленного между ДВС и коробкой передач, составляет 115 л.с. Возможности подзарядки от сети нет, а основной смысл — компенсация провалов тяги при переключениях нерасторопного «робота». Второй вариант: «мягкий» гибрид на базе 1.4 Boosterjet и 48-вольтным стартер-генератором. В обоих случаях «Витара» доступна с системой полного привода AllGrip.

Продажи стартуют в начале лета. Цена пока не объявлена, дореформенная версия стоит 25 850 евро.

Евгений Костин